Сегодня создание корпоративного сайта является ключевым моментом для рекламы самой организации и ее продукции, а также продвижения на рынке определенной группы товаров или услуг. Какие же функции должен выполнять корпоративный ресурс? В чем его основные отличия от других проектов и каким он вообще должен быть? – Предлагаем вам рассмотреть эти вопросы более подробно.
Основные функции корпоративного сайта
Корпоративный сайт вполне справедливо считается наиболее эффективным инструментом маркетинга. Его часто применяют для поиска новых партнеров и клиентов, а еще – организовывают возможность обратной связи и сервисной поддержки. С помощью такого ресурса можно в оперативном режиме информировать своих потребителей обо всех изменениях, нововведениях и акциях, проводить опросы и отслеживать реакцию клиентов на те или иные предложения. Главное, чтобы интернет проект был создан с учетом всех требуемых параметров, ведь, вполне возможно, впоследствии придется заняться его продвижением в каталогах поисковиков.
Отличие корпоративного ресурса от других
Если взять технический аспект, то разработка корпоративного сайта может несколько отличаться от других ресурсов интернета. Прежде всего, на его страницах будет размещена вся подробная информация о самой компании и ее деятельности, указаны контакты и список с перечнем товаров или услуг. Весь этот сложный и трудоемкий в техническом плане процесс обычно разбивается на несколько этапов, которые в совокупности смогут дать желаемый результат.
Важной составляющей корпоративного проекта является дизайн. Он должен отвечать определенным критериям по креативности и привлекательности. Дизайн обычно выполняется с учетом фирменного стиля компании: цветов, шрифтов, логотипов, общей стилистики. Даже сама уже навигационная структура призвана подчеркнуть индивидуальность проекта и его узнаваемость. Немаловажен и такой момент, как уникальность всего размещенного контента. Всё это позволит существенно повысить имидж компании, привлечь потенциальных клиентов и партнеров, а сама работа с данным ресурсом будет отличаться простотой и удобством.
Каким может быть корпоративный сайт
Корпоративные сайты могут быть самыми различными, исходя из списка требований, что предъявляются к ним. Отличаться может и сам объем проекта. Например, если речь идет о крупной корпорации, то количество страниц будет исчисляться не одним десятком. К тому же, помимо самого текста, придется еще размещать и различные таблицы, графики, рисунки и видео. Поэтому, лучше всего, заказывать создание сайтов в комплексном режиме, т.е. «под ключ». Тогда можно будет получить уже полностью готовый к размещению в интернете проект.
Корпоративный сайт от профессионалов
Разработка корпоративного ресурса – это всегда многогранный и многоэтапный процесс, в ходе выполнения которого будет задействована целая команда специалистов. Заниматься всеми этими работами должны исключительно профессионалы своего дела, ведь от уровня реализации корпоративного сайта зависит и успешность деятельности фирмы в интернете, ее имидж и популярность.
Компания всегда готова вам помочь с подготовкой и размещением в сети корпоративных сайтов самой различной тематики, направленности и объемов. Все проекты выполняются нами на высоком профессиональном уровне, в оперативные сроки и по вполне приемлемым расценкам.
Заинтересованы в создании качественного корпоративного сайта? – Обращайтесь только к нам!