Создание сайтов, прежде всего, предполагает создание ресурса, который будет отображать специфику компании, его заказавшей. Также сайт должен быть привлекательным для всех тех, кто будет посещать его с целью ознакомления с товарами, услугами и их заказом. Разработка ресурсов только тогда может считаться успешной, если учтены все эти нюансы и выдержаны этапы создания.
Процесс создания сайта для людей еще сокращено обозначают аббревиатурой «СДЛ». Такой проект должен выполнять полезную функцию: содержать всю информацию, что может понадобиться клиентами и партнерам компании, демонстрировать образцы продукции и рассказывать о специфике ее использования.
В целом, можно выделить несколько важнейших характеристик, учет которых позволит создать успешный сайт для людей. Итак, СДЛ должен обладать:
Качественным дизайном. Оформление ресурса должно в полной мере отображать направление деятельности компании, соответствовать ее корпоративному стилю. Важно учесть все нововведения, которые предлагает сфера разработки ресурсов. Однако не стоит внедрять все существующие элементы дизайна, необходимо выбрать только те, что оптимально подходят в каждом отдельном случае.
Удобным функционалом. Любой посетитель должен иметь возможность без труда отыскать всю необходимую ему информацию, выбрать продукцию и заказать ее. Наличие различных функциональных элементов не должно приводить к длительной загрузке страниц и медленному переходу к интересующему пункту меню. Навряд ли посетитель задержится на сайте, который постоянно «тормозит», а функциональное меню очень запутанно и непонятно.
Уникальным контентом. Обычно разработка сайтов предполагает его дальнейшее продвижение в поисковых системах и каталогах. Если сайт создается для людей, стоит заранее побеспокоиться о наличии авторского контента, обладающего, к тому же, необходимым процентом уникальности. Все информационные блоки должны быть «приняты» поисковыми системами и понятными для людей, посещающих ресурс.
От того, настолько будут учтены все эти моменты, во многом зависит успех ресурса среди потенциальных клиентов и партнеров. Также его можно будет легко продвинуть в поисковых системах, используя так званые «белые» методы продвижения.
Выбор юзабилити (пользовательского интерфейса) определяет, не только, настолько удобным будет поиск информации, но и особенности взаимодействия посетителей с сайтом в целом. Удобная и хорошо структурированная навигация обязательно понравится людям, а вот сложная и нелогичная приведет только лишь к раздражению и нежеланию разбираться во всех хитросплетениях ресурса.
Особого внимания заслуживает разработка главной страницы сайта. Ее справедливо считают «лицом» ресурса, поэтому она должна в полной мере раскрывать его суть и давать представление посетителям о направлении деятельности компании. Здесь же будут расположены и основные разделы проекта, заглянув в которые, можно найти всю необходимую информацию.
Понятно, что каким бы качественным не было создание сайтов для людей, популярность придет только, если раскрутить и продвинуть проекты в сети. Для того, чтобы продвижение было максимально эффективным, следует постоянно обновлять информацию на ресурсе. Все данные, особенно, если речь идет о перечне товаров и цен на них, должны соответствовать текущему времени. Такой подход будет удобным и для всех пользователей, которые захотят ознакомиться с продукцией и услугами, а также приобрести их.